Конспект занятия для детей старшей группы «Эмоции страха»

Я очень рада встрече с вами! У меня сегодня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу психолог улыбается, рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. Сегодня у нас с Вами не обычное занятие, мы совершим путешествие по стране эмоций. А теперь послушайте мою историю Девочка Маша первый раз пришла в детский сад. Она вошла в раздевалку, переоделася, познакомилась с воспитателями и подошла к двери в группу. Она чуть приоткрыа дверь и заглянула внутрь.

Мастерская эмоционального лидерства для детей (7-9 лет)

Чувства и эмоции — что мы знаем о них? Изобразить эмоцию, чувство указанное на карточке. Переживаем их не только эмоционально, но и телом. Игра Мафия, Свинтус, Твистер, Пантомима и т д на выбор группы. Музыкальная композиция иллюстрирующая страх и тревогу. Мой страх самый ужасный!

и эмоции. Преодолеть сложности знакомства и отношений со сверстниками. Занятие 1. «Встреча» Занятие 3. «Я и мой возраст» Исследуем то, как мы обижаемся на других людей и зачем мы это делаем. Занятие 8. «Страх».

Стоя ноги врозь, руки в сторону. Поворот влево, правой ладошкой сделать хлопок по левой ладошке. А потом - наоборот, Поворот вправо, левой ладошкой сделать хлопок по правой ладошке Раз - хлопок, два - хлопок, Делая хлопки, повернуться вокруг себя. Раз - два - три - четыре, Хлопки в ладоши, приподнять плечи, руки развести в стороны. Опускаем руки вниз Плавно опустить руки вниз. Демонстрирует пиктограмму"Злость" Посмотрите на лицо, изображённое на карточке.

Какое чувство испытывает человек, изображённый на картинке? Посмотрите на выражение его лица Что произошло с его ртом?

Психологическое занятие" Мои эмоции"

Современные дети живут в эпоху, полную противоречий, насыщенную информацией, постоянными переменами, быстротечностью событий. Живое общение с взрослыми или другими детьми постепенно заменяется для них просмотром телевизионных передач, фильмов, компьютерными играми. Поведение ребёнка часто повторяет увиденное на экране. При этом у него не хватает запасов физического, психического здоровья, чтобы справляться с такими нагрузками.

Пиктограммы эмоций: страх, радость, удивление, самодовольство ( хвастовство), злость. «Мешочек злости», «Мешочек эмоций».

Выстройте ряд в убывающем порядке: Ряд должен включать не менее 10 пунктов, максимум — Сопоставьте соответствующие пункты после заполнения. Почему, на ваш взгляд, иерархия ценностей и чувств по конкретным поводам не согласуется, исчезает логика? Почему крупные события жизни оставляют нас странным образом равнодушными, а мелочи будоражат? Ценность и значимость — одно ли это и то же? Как достигнуть их гармонизации? Зафиксируйте те эмоции и чувства, которые вызывает эта музыка. Задания для самостоятельной работы:

Работа с эмоцией страха у старших дошкольников

Разминка Организацилонно-мотивирующий этап Основная часть: Продолжительность — минут. Участники здороваются друг с другом.

Тема занятия: Я и мои эмоции. взрослых), запрет на слезы (особенно для мальчиков), запрет на выражение страха, агрессии.

Карточки для занятий с детьми - Эмоции Понедельник, 17 Ноября г. Способствовать обогащению эмоциональной сферы Картотека игр по развитию эмоционально-волевой сферы у детей лет. В начале упражнения говорится о разных способах приветствия, реально существующих и шуточных. Детям предлагается поздороваться плечом, спиной, рукой, носом, щекой, выдумать свой собственный необыкновенный способ приветствия для сегодняшнего занятия и поздороваться им.

Для каждого последующего занятия придумывается новый, ранее не использованный способ приветствия! При желании роль ведущего могут выполнять дети. После завершения упражнения детям задаются вопросы, подводящие итоги игры: Кто из ребят запомнил, кто у нас в группе любит сладкое? У кого есть младшая сестра? Затем вопросы усложняются включают в себя две переменные: Упражнение выполняется в парах одновременно всеми участниками.

Дети, стоят спиной друг к другу и по очереди описывают прическу, одежду и лицо своего партнера. Потом описание сравнивается с оригиналом и делается вывод о том, насколько ребенок был точен.

Конспект занятия по эмоционально-волевой сфере"Эмоция страх"; для детей 5-7 лет

Ключ к тесту 0—3 очка. Вы умеете владеть собой и, вероятно, вполне счастливы 4—7 очков. Ваша способность справляться со стрессом где-то на среднем уровне. Вам полезно взять на вооружение некоторые приемы, помогающие справляться со стрессом. Вам пока трудно бороться с жизненными невзгодами. Если вы хотите сохранить свои душевные и физические силы, вам необходимо научиться использовать более эффективные методы борьбы со стрессом.

Сроки реализации программы: занятия проводятся с сентября по май месяц мои фотографии. .. Да, мы знаем такие чувства, как радость и страх.

Понимание своих эмоций и чувств также является важным моментом в становлении личности растущего человека. При всей кажущейся простоте, распознавание и передача эмоций — достаточно сложный процесс, требующий от ребенка определенных знаний и определенного уровня развития. Эмоции принимают значительное участие в возникновении и развитии систем жизненных отношений ребенка, в становлении начал его личности, отдельных этапов ее развития, жизненной позиции в целом.

В формировании собственно социальных потребностей и мотивов. Освоение ребенком социального содержания деятельности общения, взаимодействия и взаимоотношений с окружающими людьми тесно связано с формированием у него высокого уровня эмоциональной отзывчивости к другому человеку, к его эмоциональному состоянию. Знакомство детей с некоторыми базовыми эмоциями поможет им лучше чувствовать и осознавать свое тело, свои чувства и переживания, они смогут более адекватно их выразить. Понимание себя дает понимание телесной экспрессии других, то есть развитие выразительных движений ребенка как средства самовыражения и общения влияет также и на его общие коммуникативные навыки, создавая дополнительные условия для развития.

Выразительные движения являются неотъемлемым компонентом эмоциональной, чувственной сферы человека, так как нет такой эмоции, переживания, которые бы не выражались в телесном движении. С учетом актуальности данной проблемы, и ее практической значимости была разработана программа развития эмоциональной сферы детей. Расширение сферы осознания чувств и переживаний Снижение эмоционального напряжения и тревожности. Преодоление негативных переживаний и страхов.

Обучение умению дифференцировать свои эмоциональные реакции, состояния за счет словесного описания и способам управления ими.

Конспект развивающего занятия для детей старшей - подготовительной группы ДОУ «Мои эмоции»

Открытый урок на тему: Организационный момент Давайте по приветствуем друг друга. Каждый из вас в момент, приветствия может показать улыбку, радость. Наша жизнь наполнена различными чувствами и эмоциями: А что делать, если наши чувства отравляют нам жизнь?

Представленное занятие направлено на развитие Расширение круга понимаемых эмоций, чувств, настроения. ты мой друг и я твой друг! кто на всех рычит со злом, кто испуган и от страха сидит трусит.

Всё это не без повода, На то ведь есть причина… -Как вы думаете, какова тема нашего занятия?. О чем пойдет речь на занятии? Что мы должны выяснить сегодня? Какие эмоции испытывает Малыш? Упражнения на закрепление темы занятия. Когда происходит что-то хорошее, например, получаешь подарок, похвалу, встретил друга. Когда мы испытываем отрицательные чувства, огорчаемся? Когда получаешь плохую оценку, кто-то обидел и т.

Коррекционно-развивающее занятие"Я и мои страхи"

Помогает создать свой эмоциональный опыт с помощью которого ребенок сможет ориентироваться в собственных чувствах и в чувствах людей, его окружающих. Сегодня в гости к нам пришел тигренок Тим. Тим мечтает вырасти большим, сильным и смелым тигром, как его папа, но пока у него ничего не получается.

Можете распечатать и носить с собой в карманном блокноте для ведения дневника эмоций. Страх, ужас, тревога, неуверенность, беспокойство.

Очень важно для познания жизни уметь разбираться в чувствах и эмоциях других людей. Именно с такой целью создали карточки и изобразили на них различные эмоции в картинках для детей. И так, что же собой представляют эмоции в картинках? На каждой карточке изображены эмоции человека в картинках. Это может быть гнев, грусть, отвращение, обида, скука, страх, стыд, удивление, восхищение, радость, интерес, удовольствие.

Каждая карточка состоит из двух сторон, с одной из которых изображена картинка, например, с улыбающимся ребенком. А с другой стороны — описание изображенной эмоции. По таким карточкам можно начинать заниматься с ребенком, которому уже исполнилось полгода.

Психология эмоций