Будь умным!

Вот как истолковывает это место Феофилакт, архиепископ Болгарский ок. Потому что Бог производит в вас и хотение и действие. Я сказал это не затем, чтобы ты отступил от добра, но чтобы был внимательнее, потому что, если ты будешь усерден, Бог все в тебе будет совершать. Ибо Он Сам дает нам и расположение к добру, и самое доброделание доводит до конца. Бог производит в нас хотение, то есть содействует нам в желании добра и укрепляет нашу добрую волю и вместе возбуждает ее рвение. Например, ты чего-нибудь пожелал, - ты тотчас же начал это делать, если же последовало завершение дела, в тебе рождается еще большее желание делать то же дело; если же нет, то воля твоя становится слабее.

Преображаемся в Иисуса с трепетом перед Богом

Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, 13потому что Бог производит и хотение и.

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение! Обычно этот стих толкуют в том смысле, что нам нужно бояться, а вдруг мы не совершим спасение. Вдруг мы положим все свою жизнь на достижение спасения, но в конце потерпим неудачу. Такое понимание этого стиха проецировало наш страх на Бога. Бог настолько суров, что достигнуть спасения очень трудно!

А потому нужно бояться, чтобы не упасть и не погибнуть. Однако Папа показал мне сегодня, что на этом пути мы испытывает страх и трепет не потому, что путь трудный и угодить Ему сложно, а потому что этот путь новый. Все новое обычно страшно. Нам естественно бояться всего нового. Спасение, о котором говорится в этом стихе, — это наши отношения с Папой.

В последнее время много говорится и пишется об аде и рае, спасении Ад и Рай. Поэтому вначале своей проповеди п. Босе привела простые жизненные примеры: Кто-то может задать себе вопрос: Разве недостаточно просто знать, что он спасен?!

послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение.

Он сказал, что претерпевший же до конца, спасется! Но от чего нужно претерпеть? Претерпеть, мой милый друг, нужно в чистоте и святости, исполняя волю Отца нашего Небесного. Ты начнешь по настоящему терпеть, когда ты начнешь говорить людям истину, правду прямо в глаза, ты будешь говорить людям, что если они не покаются - они закончат в аду, который не спит, но который действует и где сегодня мучают людей бесы!..

Когда ты начнешь говорить людям правду, когда ты начнешь служить Богу истиной, служить в Духе и в истине Господу - ты будешь терпеть. Тогда начнутся у тебя гонения, тогда ты только начнешь терпеть, тогда только ты начнешь ощущать на себе то слово, которое Иисус сказал, что по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь! О ком это Иисус говорил? Иисус говорил о тех людях, которые будут называть себя христианами, и они будут очень любить тех людей, кто им будет льстить..

Иисус об этом говорил. И когда ты встанешь на истинный путь, только тогда ты будешь идти этим путем, где тебе прийдется терпеть.

ЗОЛОТАРЕВСКИЙ Сергей Николаевич

Бог хочет, чтобы Филиппийцы стали подобны Христу, прежде всего в смирении перед Богом. Но как мы должны жить в повседневной жизни? Сегодня Павел объяснил, что прежде всего нас должно заботить. Во-первых, совершайте свое спасение

не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,. Современный.

В послании к Филиппийцам 2: Вот тут-то в среде христиан начинает царить недоумение. Вроде бы все помнят возглас"Свершилось! И много других отрывков Библии, которые говорят, о том, что спасение - дар, данный нам Богом. А потому, давайте прочитаем внимательно все предложение Апостола из послания к Филиппийцам сначала в синодальном, а потом в современном переводе.

Ибо именно Бог вызывает у вас желания и поступки, которые угодны Богу. Во-первых, слово"страх", а во-вторых,"совершение" или"завершение" спасения. Иоанн пишет о любви: В послании к Евреям поддерживается эта тема: В Боге нет страха, и Он не может желать, чтобы страх был в Его детях. Значит под словом"страх" Апостол подразумевает нечто другое.

Теперь поговорим о том, что же скрывается за словосочетанием"совершайте или завершайте спасение" Наверное, тут стоит более внимательно посмотреть на 13 стих, который и является окончанием предложения, начатого в стихе Видите о чем тут сказано? Продолжайте трудиться, совершая поступки, угодные Богу.

Совершайте свое спасение

Что значит со страхом и трепетом совершайте своё спасение? Могу ли я быть уверенным в своём спасении после принятия Христа, как своего Спасителя или мне всё же нужно это спасение совершать? А следовательно, совершая его, я не могу в точности быть уверенным в своём спасении, потому что не могу знать наверняка, что моё спасение я совершаю, как следует".

В своём спасении человек может быть уверен ровно настолько, насколько он уверен во Христе.

преисподней — злых духов, которые должны сделать это по страху (см. отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,

Если нас спасает Бог, то почему Павел призывает нас совершать свое спасение? Так кто что делает? Как можно делать одно за другим два утверждения, которые исключают друг друга? Разве это не показывает, что библейским утверждениям не хватает логики? Итак, текст вызывает много вопросов. В своем воззвании к филиппийцам Павел отталкивается от того, что видел среди них.

Они делали все правильно, когда он был с ними. Продолжайте идти по пути, который проложил для вас Иисус Христос. Перед этим Павел воспевал труд Христа, Который проявил смирение, предав Себя в жертву, и именно поэтому вознесся до царского положения. Павел подчеркивает, что это очень важно, ведь речь идет об их спасении. Разумеется, жизнь с Богом — это наша жизнь. Божье спасение становится нашим достоянием, так что мы можем сказать: Без Божьих деяний я не имел бы этой жизни, но теперь я знаю, что деяния Иисуса — это мое спасение.

Спасение, достигнутое молитвой

Тогда они и удобоприемлемы бывают, когда увещеваемым указывают на их собственную ревность, как и Павел здесь делает. И смотри, как благоразумно: Тогда могло бы показаться, что вы все делаете из почтения ко мне и из стыда; а теперь нет. Потому, если окажется, что вы теперь ревностны, то явно, что и тогда вы были таковы не для меня, а для Бога.

Чего ты хочешь Павел , скажи? Того говорит , чтобы вы не слушали только меня, но и со страхом и трепетом делали свое спасение, так как, живя без страха, нельзя совершить ничего благородного и удивительного.

время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте своё спасение». Совершать своё спасение — значит осуществлять его, доводить его до.

Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. Все делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божьими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов.

Увещания должно соединять с похвалой. Тогда они и удобоприемлемы бывают, когда увещеваемым указываем мы на их собственную ревность, как и Павел здесь делает. И смотри, как благоразумно: Тогда могло бы показаться, что вы все делаете из почтения ко мне и из стыда; а теперь нет. Потому, если окажется, что вы теперь ревностны, то явно, что и тогда вы были таковы не для меня, а для Бога. Чего ты хочешь Павел , скажи? Того говорит , чтобы вы не слушали только меня, но и со страхом и трепетом делали свое спасение, так как, живя без страха, нельзя совершить ничего благородного и удивительного.

Откровения людям нового века

Всякий раз когда мы обнаруживаем в себе раздражение, нелюбовность, непрощение и многие другие проявления нашей падшей природы, мы вспоминаем о спасении. Нам нужен Спаситель, в противном случае грех приведет нас к вечной погибели. Вышеприведенный текст говорит именно о спасении, которое мы призваны совершать столько, сколько живем на земле.

СО СТРАХОМ И ТРЕПЕТОМ СОВЕРШАЙТЕ СВОЕ СПАСЕНИЕ. Филиппийцам Ключевые стихи: б, «Со страхом и трепетом совершайте.

Каждый из нас должен сам сблизиться с Богом. Активно участвуй в христианской деятельности. Комментарий удален Мыслитель 1. Если вы приобрели знания о Царстве Бога и поверили в то, о чем говорится в Библии, вы, несомненно, с радостью будете делиться этими знаниями. У некоторых вошло в привычку не посещать собрания верующих. Много столетий спустя, когда было образовано христианское собрание, совместные встречи играли важную роль в жизни истинных христиан.

Это великая конечная цель всего того, чем является Христос и что Он совершил в Своей личности и работе 1 Кор. Мы получили Божье спасение; его высшей точкой станет то, что мы будем возвышены Богом в славе, как был возвышен Господь Иисус ст.

Что значит: со страхом и трепетом совершайте своё спасение?

Большую роль в нашей жизни и в нашем служении играют посредники — те люди, которые конфликтующие стороны могут примирить. Направление миротворчества может быть как по горизонтали, так и по вертикали. И каковы конфликты — таковы и миротворцы. И нам часто рядом нужны те, кто может помочь нам примириться с людьми, с которыми мы, в силу своих амбиций, в силу каких-то желаний, сами примириться не в состоянии.

«Со страхом и трепетом совершайте свое спасение». (Апостол) не сказал: делайте, но: «совершайте», т. е. с великим старанием.

Баркли, в греческом"катергазесфай" есть смысл -"приводить к завершению". Баркли Мы должны, с Божьей помощью, в страхе и трепете перед Всевышним совершать наше спасение! И читать, и вникать, и размышлять, и говорить, и петь, и поступать по Слову!

"Со страхом и трепетом совершайте свое спасение" - Ирина Лемещук (24.04.2016)